↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

МИФ Альберт Тютин - Проактивные продажи

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Видео Урок, 18 июл 2015.

Метки:
Оцените тему:
/5,
  1. Видео Урок

    Видео Урок
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    [​IMG]

    О книге
    40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание. Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все. Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется.

    Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам. А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента. Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.

    Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения. Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети. Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.

    • Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
    • Как выбрать оптимальную технологию продаж
    • Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
    • Как выявлять потребности покупателей
    • Зачем контролировать работу продавцов
    • Как обучать и мотивировать сотрудников
    Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли.

    Для кого эта книга
    Для собственников розничного бизнеса, заинтересованных в увеличении объемов продаж и эффективности работы торгового зала.

    Для наемных директоров, руководителей розничных сетей и директоров по продажам, которые не только мыслят глобальными категориями, но и воплощают идеи в конкретные действия.

    Для производителей промышленных товаров, которые занимаются (или пока еще не занимаются) обучением персонала дилеров.

    Для бизнес-тренеров по розничным продажам.

    Для менеджеров по продажам, которые каждый день лицом к лицу встречаются с покупателями.


     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён