↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Free Алексей Еланцев - Телефонный маркетинг. Эффективные продажи по телефону для новичка

Тема в разделе "Курсы по бизнесу (free)", создана пользователем Karamelka, 30 июн 2014.

Оцените тему:
/5,
  1. Karamelka

    Karamelka
    Expand Collapse
    Забанен

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    0
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

    По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

    Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

    И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

    На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

    Почему на телефонный маркетинг стоит тратить больше денег, чем на любой другой инструмент маркетинга и рекламы?


    1.Телефонный маркетинг генерирует больше продаж, чем любая другая реклама.
    2.Телефонный маркетинг - это индивидуальная работа с каждым клиентом, как в розничных продажах.
    3.Почти у каждого сегодня есть телефон. Далеко не все читают газеты, смотрят телевизор, слушают радио в нужное время или посещают сайты, которые Вы хотите.
    4.Если Вы позвоните человеку после отправки ему что-нибудь, Вы можете более чем в 2 раза увеличить результат от своей рассылки или любого другого маркетингового инструмента.


    Возможно, сейчас Вы читаете эти строки и говорите себе примерно следующее:

    «Я ненавижу, когда мне звонят и надоедают, почему я должен надоедать моим клиентам?»

    Или

    «Я не могу заставить моих продавцов звонить…»

    На самом деле, причина, по которой Вы ненавидите, когда Вам звонят, и почему Ваши продавцы ненавидят звонить, заключается в следующем:

    ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ПРАВИЛЬНО

    ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ЗВОНИТЬ ЭФФЕКТИВНО

    К сожалению, мало кто обучался этикету телефонных переговоров. И уж тем более единицы проходили специальное обучение телефонным продажам. Поэтому, Ваших продавцов необходимо обучать и готовить.

    Требуются специальные навыки, чтобы действительно эффективно продавать по телефону, чтобы Ваши клиенты действительно радовались, услышав Ваш звонок.

    На семинаре я выдам не только технологию составления скриптов продаж по телефону, но и расскажу, как быстро встроить правильное выполнения скрипта в работу Ваших продавцов.

    Я расскажу об ошибках, совершаемых продавцами, которые зачастую превращают высокоэффективный инструмент телемаркетинга в изматывающее выслушивание отказов и оговорок клиентов.

    Программа семинара:

    • Правила выхода на клиента.
    • Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
    • Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
    • Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
    • Как заставить клиента разрешить продавать себе.
    • Три варианта преодоления «Нет».
    • Как разговорить клиента и создать доверие.
    • Как презентовать предложение.
    • 5 правил усиления продажи.
    • Правило Преодоления возражений.
    • Пример хорошей презентации предложения.
    • Как назначить встречу клиенту.
    • Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
    • Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
    • Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
    • Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
    • Как повышение ценность встречи в глазах клиента
    • Как закрыть продажу и завершить разговор
    Скачать
     
    #1 Karamelka, 30 июн 2014
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2015
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён