↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Книги [AlpinaBook] А. Самсонов - Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Элька, 8 июл 2015.

Метки:
Оцените тему:
/5,
  1. Элька

    Элька
    Expand Collapse
    Постоянный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    737
    Баллы:
    109
    Доход:
    0.13 руб.
    Рефералов 1 ур:
    2
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    1007896116.jpg

    Описание:

    Вы держите в руках книгу, посвященную современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности. Она предназначена для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических вузов, а также для всех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.

    К сожалению, сегодня практически нет литературы, достаточно полно освещающей программы лояльности. Можно найти хорошие книги о дисконтных системах, хотя их тоже недостаточно, ведь эта тема очевидно заслуживает большего внимания, но программы лояльности имеют массу принципиальных отличий от дисконтных систем и, несомненно, необходимы книги, рассказывающие именно о них, как о самостоятельном инструменте привлечения и удержания клиентов.
    Разумеется, можно найти информацию по применению программ лояльности в зарубежных источниках, но не всем они доступны в оригинале, а переводной литературы также недостает, к тому же рынки стран бывшего Союза, менталитет покупателей, законодательство отличаются от зарубежных. Одной из целей написания данной книги была попытка адаптировать зарубежный опыт по использованию программ лояльности к нашим реалиям и рассмотреть опыт компаний, работающих в странах бывшего Советского Союза.

    Хочется надеяться, что специалистам торгово-сервисных предприятий, маркетологам эта книга даст достаточно информации для того, чтобы, во-первых, оценить - насколько необходима программа лояльности для их компании, и, во-вторых, разработать и внедрить в своей компании подобную программу, учитывая принципы работы с клиентами, технологические аспекты и, конечно, вопросы права. Учащимся и преподавателям экономических вузов книга даст возможность изучить технологии работы с постоянными клиентами и применить эти знания в своей дальнейшей работе. Наконец, книга интересна и широкому кругу читателей, ведь каждый из них является потребителем и клиентом тех или иных компаний, а потому ему небезынтересно знать, какие методы используют или могут использовать эти самые компании применительно к нему.

    Купить у автора:

    Для просмотра ссылки Вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме!



    Скачать:

     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён