↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Будущее маркетинга. Заметки с живого тренинга С.Аветисяна

Тема в разделе "Статьи, Делимся опытом", создана пользователем апваук, 21 мар 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. апваук

    апваук
    Expand Collapse
    Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    79
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Всем привет! летом этого года посетил живой тренинг Самвела Аветисяна, тем кто не знает кто это, поясняю, это бывший маркетолог О.Тинькова, который занимался продвижением всех его продуктов, вплоть до последнего, тобишь банка. Сейчас, по его словам он преподает в МГУ и имеет свой бизнес то ли по продаже, то ли по производсту вина. Так как этот человек является настоящим практиком, тренинг оказался интересным и для себя сделал много записей, надеюсь кому то они пригодятся,

    P.S.: Если кого заинтересовала тема, есть ещё записи с тренингов И.Манна, Б.Алибасова мл. и О.Хартмана, которые записывал в ручную и для себя переводил в электронный вид, есть моменты о которых под запись не говорят и в публичном доступе наврятли их найдёте

    P.S.P.S.: Заранее извиняюсь за орфографию.

    [​IMG]
    На рисунке С.Аветисян (картинка была взята из интернета)

    "В книгах о маркетинге, особенно наших авторов, содержаться только мёртвые знания."

    "Рекомендую прочитать чтобы понять суть маркетинга:
    1. Ветхий завет библии (читать не как религиозную книгу а как собрание идей)
    2. Биографии успешных предпринимателей (Стив Джобс (автор: Азексон))
    3. Теоретические работы известных зарубежных, особенно французских, философов (напр.: Жан Патриарх- Система потребления)
    4. Художественная литература (Айн Рейн - атлант расправит крылья, Джек Лондон – Источник)
    5. Джордж Оруэлл – 1984"

    "Три самых главных вопроса перед тем как начинать любой проект:
    1. На каком мы рынке?
    2. Кто потребитель?
    3. Что выбирает?
    Без ответа на эти вопросы не стоит начинать дело."

    "Стоит учесть, что покупатель, выбиратель, пользователь и платитель не обязательно один и тот же человек.
    Например: при покупке дет. питания:
    Покупатель – мама, папа, бабушка, дедушка, дом.работница и т.п.
    Выбиратель – мама."

    "Чтобы ответить на вопрос кто потребитель нужно провести маркетинговое исследования, собрать фокус группу и .т.п."

    "Очень важно видеть и понимать сам процесс выбора покупателя."

    "Когда продуктов больше чем надо, их полезные свойства исчезают в глазах потребителя, потребителю всё равно что покупать."

    "Котлеровоский(старый) маркетинг давно себя изжил так как был основан на удовлетворении, а потребитель уже давно удовлетворён, ему надо выбирать."

    "От старых маркетологов нету толку, от них в компаниях не зависит результат."

    "Москва это раковая опухоль, сделайте вид что Москвы нету и не берите с неё пример."

    "На каком то уровне, если соблюдаются стандарты то потребитель не видит разницу между каеном и хондой."

    "В настоящее время мы перешли от маркетинга покупки в маркетинг выбора."

    "Нужно сегментировать потребителя по одному единственному критерию – стилю потребления. Как? Спросить у него самого!"

    "Человек состоит из 2-ух элементов: страхов и желаний. На этом строиться вся успешная реклама."

    "Когда у вас 400 пар обуви, вы делаете выбор исходя не из-их носкости а из их стиля (по определенной идее)"

    "МАРКЕТОЛОГ – ЭТО МИФОТВОРЕЦ"

    "Идею нельзя скопировать – её можно только украсть"

    "Продавать нужно мифы, а китайцы пусть производят продукт!"

    "Выбирается не самое качественное и полезное, а выбирается вещь которая наиболее соответствует его идеалу этой вещи который находится в голове самого покупателя и наша задача понять что это за идеал, вытащить из головы потенциального покупателя и адаптировать под это продукт либо создать свой идеал и занести его в головы покупателей."

    "Продавая товар надо вкладывать в него идею (пример: Apple)"

    "Сначала вещь продается через знак(марка), потом знак(марка) становиться вещью – это и есть брендинг"

    "Иерархия ценностей:
    1. Физические
    2. Социальные
    3. Эмоциональные
    4. Этические
    5. Духовные
    6. Нуминозные"

    "Вам необходимо усвоить на каком уровне находится ваш потребитель"

    "Из чего состоит потребитель:
    · Покупатель
    · Пользователь
    · Выбиратель(главный объект маркетинговой деятельности)
    · Платитель
    · Советователь"

    "Пользователь состоит из:
    · Лояльный пользователь
    · Нелояльный пользователь
    · Лояльный непользователь(главный объект)
    · Нелояльный непользователь"

    "Структура отдела продаж:
    1 уровень: Идеолог(управляет из голов потребителей)
    2 уровень: Аналитик(анализирует обратную связь от мозгов потребителя); Снабженец рекламы; Директор по управлению событиями или PRменеджер(управляет событиями в infoполе потребителя)"

    "Товару нужно придумать значимость, идеологию, даже если её нету"

    "Если не можешь с этим бороться – надо возглавить, чтобы возглавить, нужно знать правила игры."

    "Реклама есть сообщение"

    "Реклама потребляется, следовательно она неотъемлемая часть вещи"
     
    alisa и Белый нравится это.
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён