↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Книги Дамир Халилов Маркетинг в социальных сетях

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем dimaskiev, 3 дек 2014.

Дамир Халилов Маркетинг в социальных сетях 5 5 1votes

Метки:
  1. Тема
  2. Отзывы (1)
Оцените тему:
/5,
  1. dimaskiev

    dimaskiev
    Expand Collapse
    Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Дамир Халилов Маркетинг в социальных сетях
    Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на
    примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
    Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
    Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
    Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.

    Скачать
     
    #1 dimaskiev, 3 дек 2014
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2016
  2. Загрузка...


  3. Элька

    Элька
    Expand Collapse
    Постоянный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    737
    Баллы:
    109
    Доход:
    0.13 руб.
    Рефералов 1 ур:
    2
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    5/5,
    Отзыв:

    1. Как обычно, выбрал для изучения именно по отзывам и по тому, что данный автор позиционируется как дельный практик в нише соц.сетей.
    2. Качество в целом - очень хорошее.
    3. Плюс данного продукта - его полнота. Автор раскрывает тему практически без воды и открывает технические вещи пошагово. Плюс он показывает собственное мнение и собственные наработки, что тоже радует. Материал - не колипаста.
    4. Особенностью материала можно назвать то, что не может быть достойного материала и чтобы он был 1:1 актуален на момент выхода. СоцСети развиваются каждый день и многие мелочи из книги уже не актуальны или работают по другому. Взять ту же Модерацию рекламы или ведения своих ресурсов и рекламы - она уже совершенно другая. Поэтому наивно полагать, что одной книгой можно ограничиться в понимании механизмов Маркетинга в СоцСетях не стоит. Хоть большинство не взятых с потолка истин тут непременно можно найти.
    5. материал был по сути знаком, но встретил несколько интересных мелочей, про которые не знал и собираюсь применить. Например, вы знали, что статус, если он не меняется, то поисковики его воспринимают как триггер и сообщество может быть найдено поисковиком просто по статусу? Вы знали это? Я - нет. И таких вот мелочей, нигде не написанных, в книге море и они актуальны.
    6. Я получил то, что ожидал, книге место на полке, как и другим книгам автора. Советую поддержать автора покупкой книги - он того достоин.
    7. Общий вывод думаю таков: данная книга нужна всем, кто хочет разложить по полочкам фундаментальные знания по соц.сетям. По механике продвижения и по моментам, которые лучше избежать. Пошаговых движений к кнопке бабло тут явно нет, но по мне так явно нарисована карта к ней)
    Эта книга должна входить в вооружение хотя бы просто ради того, чтобы выглядеть в соц сетях достойно. В конце концов собственная страничка - это тоже витрина. Почему бы не вести её подобающим образом?... Оценка: 9 из 10.
     
Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён