↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Новость Доля российских интернет-ритейлеров, использующих платежные агрегаторы, выросла почти до 50%

Тема в разделе "Онлайн новости", создана пользователем Белый, 30 май 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. Белый

    Белый
    Expand Collapse
    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    725
    Баллы:
    109
    Доход:
    20.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    14
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Компания «Яндекс» провела исследование российского интернет-ритейлинга. Оказалось, что 48% интернет-магазинов пользуются готовыми интернет-решениями для приема платежей несколькими способами: карта, кошелек, мобильные платежи.

    Было проанализировано 86 тысяч сайтов. Самыми популярными платежными агрегаторами являются Robokassa (ее использует 21% интернет-магазинов), «Яндекс.Касса» (19%) и Interkassa (5%).

    Кроме того, многие интернет-ритейлеры принимают платежи с электронных кошельков: «Яндекс.Деньги» (47%), Webmoney (44%), Qiwi (39%), PayPal (8%) и RBK Money (3%).

    46% сайтов предоставляют только один способ оплаты, 3% – два способа, 51% – более трех. В прошлом году количество интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя способами, было на 6% больше. «Это говорит об общей тенденции к использованию разнообразных методов приема онлайн-оплаты и о постепенном уходе от формата «оплата только наличными в момент доставки»», делает вывод представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова.

    По мнению главы управления развития продуктов e-commerce Альфа-банка Елены Бочаровой, не все банки могут предложить интернет-ритейлеру эквайринг напрямую. Поэтому магазинам ничего не остается, как пользоваться агрегаторами. Это вынужденная мера. «Половина подключений одного средства оплаты через платежного агрегатора говорит о том, что агрегатор — неэффективный для магазина инструмент. Интереснее брать интернет-эквайринг напрямую», поясняет она.

    Для магазинов с оборотом до миллиона рублей в месяц комиссия за использование интернет-эквайринга будет отличаться в зависимости от платежного сервиса: у «Яндекс.Денег» она составит 3,5%, у Qiwi – 4-5%, у сервиса Robokassa – 5%. Для магазинов с ежемесячным оборотом до 10 миллионов рублей комиссия определяется индивидуально: иногда она опускается до 1,3%, сообщили «Коммерсанту» в одном из крупных банков.
     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён