↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Скачать Эффективные продажи по телефону для новичка

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Видео Урок, 6 янв 2016.

Оцените тему:
/5,
  1. Видео Урок

    Видео Урок
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Автор: Алексей Еланцев
    Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

    По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

    Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

    И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

    На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

    Программа семинара:

    Правила выхода на клиента.
    Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
    Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
    Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
    Как заставить клиента разрешить продавать себе.
    Три варианта преодоления «Нет».
    Как разговорить клиента и создать доверие.
    Как презентовать предложение.
    5 правил усиления продажи.
    Правило Преодоления возражений.
    Пример хорошей презентации предложения.
    Как назначить встречу клиенту.
    Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
    Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
    Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
    Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
    Как повышение ценность встречи в глазах клиента
    Как закрыть продажу и завершить разговор.

    Скачать:
     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён