↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Книги Фил Барден - Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Няш Мяш, 17 янв 2015.

Метки:
Оцените тему:
/5,
  1. Няш Мяш

    Няш Мяш
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    465
    Баллы:
    99
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:



    •Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    •Продажи повысились на 49 процентов.
    •Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    •Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    •Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    •Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
    «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

    •Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    •Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    •Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    •Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    •Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
    Для кого эта книга

    Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
     
    #1 Няш Мяш, 17 янв 2015
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён