↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

3D моделирование Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто

Тема в разделе "Курсы по дизайну и графике, PSD, шаблоны", создана пользователем ВидеоКурс, 7 мар 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. ВидеоКурс

    ВидеоКурс
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Посмотрите, что вы получите:
    Из этого видеокурса вы узнаете:



        • — Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
        • — Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
        • — Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
        • — Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
        • — С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
        • — И многое, многое другое…
    Тематическое содержание курса:





        • —Занятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
        • —Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
        • —Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
        • —Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
        • —Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
        • —Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
        • —Занятие 10. Создание потолочного декора
        • —Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
        • —Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
        • —Занятие 14. Моделирование настольной лампы
        • —Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
        • —Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
        • —Занятие 19. Моделирование обеденного стола
        • —Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
        • —Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
        • —Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
        • —Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
        • —Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
        • —Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
        • —Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
        • —Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
        • —Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
        • —Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
        • —Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
        • —Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
        • —Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
        • —Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
        • —Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
        • —Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
        • —Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
        • —Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
        • —Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
        • —Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
        • —знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
        • —Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
        • —Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
        • —Занятие 53. Работы над материалами стен
        • —Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
        • —Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
        • —Занятие 56. Моделирование дверной капители
        • —Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
        • —Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
        • —Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
        • —Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
        • —Занятие 61. Настройка ночного освещения
        • —Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
        • —Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop
     
    #1 ВидеоКурс, 7 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2015
    Shyrik2014 нравится это.
  2. Загрузка...


  3. budha

    budha
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    К сожалению к Моделирование стеклянной группы пароль не подходит:(

    Сам же курс просто замечательный! Никита очень хорошо все показывает и объясняет причем в режиме реального времени! А говорить и делать одновременно - это не так то просто! По интерьерам на русском ничего лучше нет!(y)
     
  4. Белый

    Белый
    Expand Collapse
    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    725
    Баллы:
    109
    Доход:
    20.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    14
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    "Моделирование стеклянной группы" есть на YouTube
     
  5. budha

    budha
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Точно! А я смотрю что то знакомое... и козлик тоже...
    Только отличия все же есть. Оригинальные видео весят в двое меньше ютубовских при том же качестве.
     
  6. budha

    budha
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    К сожалению на ютубе Моделирование стеклянной группы не полностью:(
     
Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён