↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Блогинг Как придумать контент для блога, используя формулу ЧПККОИ

Тема в разделе "Создание сайтов и интернет магазинов", создана пользователем Видео Урок, 29 май 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. Видео Урок

    Видео Урок
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Только проверенная информация для тех, кто хочет получить результат!

    Получите Прямо Сейчас в Свое Личное
    Распоряжение Секретную Формулу ЧПККОИ,
    с Помощью Которой Вы Сможете Раз и
    Навсегда Решить Проблему с Созданием
    Качественного и Востребованного Контента
    Для Собственного Блога!

    60 минут - 100 идей для создания контента

    Авторская методика ЧПККОИ, которая решит все Ваши проблемы с генерацией контента для онлайн-проектов!

    важность формулы ЧПККОИ для создания контента и возможности которые она
    открывает перед каждым владельцем блога (используя данную формулу, Вы
    сможете придумать идею любого контента для блога в любой нише так, как Вы
    получаете в свои руки универсальный инструмент, который будет работать на
    Вас всю Вашу жизнь!);


    • об опасном временном промежутке, который должен пережить каждый владелец блога,
    если он хочет чтобы его блог процветал, приносил прибыль и решал проблемы потенциальных
    клиентов (знание этой информации позволит Вам правильно выстроить стратегию развития
    собственного блога, избежав проблем, которые могут привести к его закрытию);

    4 (четыре!) причины почему блоги умирают и что нужно сделать, чтобы Ваш блог
    избежал этой ужасной участи;


    • почему большинство блогов умрут так и не начав свой жизненный цикл, несмотря на то,
    что авторы выбрали прибыльную тему и она может принести хорошую прибыль (знание этой
    информации позволит Вам избежать краха в самом начале создания собственного блога и
    правильно выбрать стратегию его развития);

    почему так важно автору блога иметь практический опыт в своей теме и как это
    может повлиять на жизнь его блога и общение с целевой аудиторией;


    • к чему приводит отсутствие у автора блога практического опыта по своей теме и как это
    может повлиять на развитие блога;

    распространенный способ создания контента "Шторм - Затишье", который
    использует большинство авторов блогов и как он влияет на бизнес и общение со
    своей целевой аудиторией;


    • 2 (два!) действия, которые Вы должны делать на постоянной основе, чтобы Ваш блог
    постоянно развивался, привлекал посетителей и приносил прибыль (игнорирование хотя бы
    одного действия приведет к тому, что Ваш блог зачахнет, даже несмотря на то, что он
    размещен в сети и на нем опубликован интересный и полезный контент);

    почему постоянство в действиях имеет важное значение для развития блога и
    как использовать его, чтобы блог приносил пользу и давал результат - трафик,
    продажи, увеличение подписного листа и лояльную целевую аудиторию;


    • что привлекает людей, которые читают блоги и как использовать эту особенность для
    развития и раскрутки собственного блога (применение этой информации позволит Вам
    собрать вокруг собственного блога "костяк", который будет активно его посещать, изучать
    материалы и рекомендовать их другим людям);

    3 (три!) вида контента, который Вы можете создать для читателей своего блога
    (зная какой тип контента Вы сможете создать, Вы зацепите все категории своей
    целевой аудитории и начнете общаться с ней на том языке, который больше всего
    ей по душе и доставляет удовольствие);


    • почему так важно создавать контент для блога в различных форматах и как это может
    повлиять на Ваш бизнес и взаимоотношения с Вашей целевой аудиторией;

    2 (два!) важных момента которые нужно учитывать во время ведения собственного
    блога. Их игнорирование приведет к тому, что Вы сами своими руками "угробите" свой
    блог и восстановить его нормальную работу в будущем будет затруднительно;


    • что нужно сделать чтобы блог постоянно развивался, приносил радость и прибыль, решал
    проблемы своей целевой аудитории (кстати говоря, это настолько просто и очевидно, что
    никто не использует данный метод - все думают что он не приносит никакого результата,
    но он есть, если его правильно применить);

    статические данные с какой периодичностью публиковать новый контент на блоге
    на примере моего блога (Вы получите доступ к моим закрытым статическим данным
    и сможете их использовать для того, чтобы определить с какой периодичностью
    публиковать на своем блоге новый контент и как планировать его создание);


    • статистические данные по востребованности у целевой аудитории 3 (трех!) типов контента
    на примере моего блога (Вы получите доступ к закрытой информации, используя которую,
    сможете понять на какой тип контента тратить больше времени и сил, на какой тип не стоит
    обращать своего внимания или же уделять ему мало времени);

    пошаговый план создания контента для блога, используя формулу ЧПККОИ - 3 (три!)
    этапа, которые нужно использовать для генерации контента для любого блога в
    любой нише (теме);


    • что такое рубрика блога и насколько она важна для автора блога, чтобы он смог выразить
    в ней свои мысли по данной теме;

    3 (три!) способа выбора рубрики для блога (используя эту информацию, Вы с
    легкостью и без проблем придумаете и подберете правильные названия рубрик для
    своего блога, чтобы полностью раскрыть тему, которой он посвящен);


    • одну из самых важных ошибок которую совершает практически все авторы блогов при
    выборе названия рубрик для своего блога (она приводит к тому, что каждый посетитель
    блога понимает, что автор не занимается профессионально темой, которой посвящен блог
    и стремится любыми путями заработать деньги, чтобы как-то получить прибыль из сети).
    Обладая этой информацией, Вы сможете избежать этой ошибки и покажете каждому
    посетителю своего блога, что являетесь профессионалом в своей теме!

    почему так важно знать проблемы целевой аудитории и как это влияет на контент,
    который Вы будете создавать для собственного блога (незнание этой информации
    может привести к тому, что Вы будете создавать контент на постоянной основе, но
    он не будет цеплять посетителя Вашего блога - его никто не будет читать и
    рекомендовать другим людям);


    • что нужно сделать, прежде чем Вы начнете использовать формулу ЧПККОИ для генерации
    востребованного контента для блога (игнорирование этого подготовительного шага приведет
    к тому, что Вы не будете знать на какие темы создавать контент и будете просто гадать на
    кофейной гуще, будет ли он читаться посетителями блога или нет);

    5 (пять!) различных способов выявления проблем целевой аудитории, которые
    помогут Вам понять ее и использовать ее слабости для создания нужного и
    востребованного контента;


    • что представляет собой формула ЧПККОИ и3 (три!) этапа, которые необходимо выполнить
    для того, чтобы создать востребованный контент для блога, используя эту формулу
    (благодаря ей Вы всего лишь за несколько часов сможете придумать большое количество
    идей для создания контента и забудете о писательском ступоре раз и навсегда, так как
    будете знать на какие темы создавать контент);

    какие 2 (две!) стандартные схемы запуска блога приводят к тому, что через
    несколько месяцев после начала его работы, его можно закрывать (эти схемы
    наиболее распространенны у новичков, так как они понимают, что это самый легкий
    и оптимальный способ запуска собственного блога, но ... как показывает практика,
    это и приводит к полному краху!);


    • правильную стратегию запуска блога, которая приводит к тому, что первые посетители
    не забывают о нем, а продолжают его посещать, рекомендовать размещенный на нем
    материал другим людям, и по несколько раз в неделю приходить и проверять не появилось
    ли что-то новенькое;

    и т.д.

    И это только часть той информации, которую Вы узнаете, прослушав запись вебинара.

    Продажник:

    Для просмотра ссылки Вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме!



    Ссылка:
     
    #1 Видео Урок, 29 май 2015
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2016
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён