↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Копирайтинг Максим Ильяхов — Информационный стиль и редактура текста

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ВидеоКурс, 28 май 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. ВидеоКурс

    ВидеоКурс
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0


    Автор курса — Максим Ильяхов

    Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте, редактуре и информационном стиле, создатель сервиса «Главред», кандидат педагогических наук.

    Описание курса:
    Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.

    Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.

    На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

    Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

    Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

    Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.

    Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

    Содержание курса:
    • Первый день: редактирование
    • Информационный стиль текста
    • Польза и вред текста. Когда лучше не писать
    • Идеальные члены предложения
    • Зачем в студии редактор. Проект с редактором и без него
    • Инструменты редактора. Редполитика
    • Принципы редактирования
    • Фальшь, честность и игра
    • Информативность
    • Стоп-слова
    • Порядок слов
    • Реструктурирование
    • Распространённые ошибки в пунктуации
    • Ошибки троечников, хорошистов и отличников
    • Практика: редактирование
    • Второй день: написание
    • Жанры текста
    • Текст в мире читателя
    • Организация идей
    • Заголовки
    • Строение абзаца
    • Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
    • Списки
    • Лицо и число
    • Ритм текста
    • Практика: информационная статья
    • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
    • Синтаксис элементов интерфейса
    • Текст кнопок, меню, ссылок
    • Запрет и просьба
    • Текст в работоспособной системе
    • Практика: текст интерфейса
    • Третий день: реклама
    • Принцип «Быть полезным»
    • Реклама, которой поделятся с друзьями
    • Состав продающего текста
    • Рекламный заголовок
    • Личность и эмоции в рекламе
    • Грязные и чистые приёмы рекламного текста
    • Умная гарантия
    • «Травление лески»
    • Длинная и короткая промостраница
    • Текст продуктовой страницыв интернет-магазине
    • Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
    • Практика: длинная или короткая промостраница
    • Рассылка и тема письма
    • Подведение итогов: алгоритм создания текста
    • Хитрости работы редактора

    продажник:

    Для просмотра ссылки Вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме!



    Скачать можно отсюда:
     
    #1 ВидеоКурс, 28 май 2015
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2015
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён