↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Копирайтинг Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Uploader, 31 авг 2014.

Оцените тему:
/5,
  1. Uploader

    Uploader
    Expand Collapse
    Партнер

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    99
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Краткое описание с сайта:

    o Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»

    o Максимальный эффект в минимальные сроки

    o Почему важно уметь писать коммерческие предложения

    o Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения

    o Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения

    o Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле

    o Типичные ошибки типовых коммерческих предложений

    o Три цели «холодного» коммерческого предложения

    o Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы

    o Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов

    o Один момент, на котором строится все коммерческое предложение

    o Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ

    o Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения

    o Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента

    o Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них

    o Простая, но эффективная структура коммерческого предложения

    o С чего начать писать

    o Два необходимых признака «цепляющего» заголовка

    o Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация

    o Что работает лучше позитивная или негативная мотивация

    o Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)

    o О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!

    o Когда и как описать продукт

    o Описание через выгоды

    o Верстка

    o Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)

    o Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории

    o Убойный финал текста

    o Что такое призыв к действию на самом деле

    o Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»

    o Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

    Продажник

    Скачать
     
    #1 Uploader, 31 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён