↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Маркетинг

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Klon6, 6 июн 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. Klon6

    Klon6
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    99
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    6c1e148dcebbe043c530515a9e951e96.jpg



    Выбор показателя, который необходимо увеличить

    Выделите один или два показателя из всей статистики, которые вы хотите увеличить.
    При подготовке акции вы должны поставить себе цель, чего именно вы хотите добиться от проведения акции.
    Акцию можно сделать, например, на увеличение среднего чека, на увеличение входящего потока или частоты покупки. Акции могут иметь разные цели, и вы эти цели должны перед собой поставить.
    Существуют пять базовых показателей, которые вы должны контролировать.
    Кроме них существует огромное количество дополнительных показателей, их вы можете найти в книге Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании».



    Это среднесуточная выручка, входящий поток, количество новых клиентов в месяц, количество ушедших клиентов в месяц.
    В книге указаны все показатели статистики, которую только можно получить. Рекомендую выписать их в интеллект карту для последующей проработки.
    Это информация поможет вам в дальнейшем с новыми клиентами.



    Как собирать статистику перед акцией

    Возьмите статистику за два-три последних месяца, как минимум — за два.

    Соберите все возможные показатели: средний чек, конверсию, частоту покупок, маржинальность, количество клиентов, средний уровень продаж в день, приток новых клиентов, отток клиентов.

    Обратите внимание на товары или услуги, которые продает компания. Выявите среди них ТОП-товары, которые лучше продаются; невостребованные позиции; неликвидные товары, которые не продаются.

    Перед проведением акции необходимо собрать как можно больше данных. Потому, что на их основе и разрабатывается акция.

    Почему нельзя проводить акции в начале консалтингового проекта? Потому что до начала акции нужно, как минимум, внедрить базовые фишки, апселлы, кросселлы, возможно поднять цены, составить скрипты для персонала, наладить сбор статистики.

    Уделите огромное внимание налаживанию сбора статистики в той компании, которую вы сейчас курируете. Статистика должна быть как можно более подробная, ее должно быть много.

    Данные необходимо собирать ежедневно и максимально точно.

    Например, когда вы собираете информацию о продажах за день, вся информация должна быть представлена в рублях и копейках.



    Секреты грамотного проведения акций


    Перед тем, как начать разрабатывать акцию, необходимо составить интеллект карту, и в нее включить все действия, все размышления, все фишки, которые приходят в голову.

    Проработка акции начинается со сбора информации. Всю собранную информацию, которая у вас имеется, которую вы планируете использовать, всё необходимо отразить в этой интеллект карте.
    Майнд-меп, или интеллект карта, изначально структурирует всю информацию, систематизирует ее, а любая структура, любая система очень хорошо запоминается нашим мозгом.
    Казалось бы, вы просто записываете все свои идеи и информацию в таблицу, в специальную форму, и вы это автоматически запоминаете.
    Составление майнд-мепа нельзя делегировать потому, что важно, чтобы нужная информация отложилась именно у вас в голове.

    Бизнес-консультант, как и руководитель бизнеса, должен мыслить системно. Если у вас отсутствует идеально развитое системное видение, вы не видите структуру, то обязательно все майнд-мепы делайте самостоятельно, развивайте свое структурное мышление.

    Практикуйтесь, и со временем всю информацию вы будете видеть сразу в виде таблицы, структурировать которую будет легче.

    С таблицами легко работать, потому что в них можно наглядно видеть всё, работать с отдельными блоками, менять их. Без системы и структуры вам будет тяжело работать продуктивно.
    Про майнд-мепы многие знают, многие их видели, но раньше не применяли.
    Возьмите на вооружение этот инструмент для того, чтобы развить свое структурное мышление.


     
    Белый нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы
    1. ВидеоКурс
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      174
    2. Няш Мяш
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      214
    3. Kolik007
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      234
    4. Няш Мяш
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      440
    5. Uploader
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      481

Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён