↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Книги [МИФ] Донни Эбенштейн - Сила Эмпатии (2014)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем ВидеоКурс, 21 май 2015.

Метки:
Оцените тему:
/5,
  1. ВидеоКурс

    ВидеоКурс
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    [​IMG]
    О книге:
    Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?
    К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.
    На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:
    • превратить конфликт в совместный поиск решения;
    • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
    • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
    • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
    • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.
    Для кого эта книга

    Это книга для предпринимателей и менеджеров.
    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Продажник:
    Скачать:
     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён