↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Скачать [МИФ] Игорь Манн, Дмитрий Турусин - Точки контакта [2015]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Видео Урок, 4 фев 2016.

Оцените тему:
/5,
  1. Видео Урок

    Видео Урок
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Игорь Манн, Дмитрий Турусин

    Точки контакта
    Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании

    О книге
    Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!

    Как с ней работать?
    Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

    Для чего?
    Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
    Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
    99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

    В этой книге авторы:
    систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
    объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
    помогают вам определить ваши точки контакта;
    и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
    Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

    Продажник

    Для просмотра ссылки Вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме!



    Скачать
     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён