↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 15 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 15 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Видео Основы освещения с Сэмом Нилсоном - Ч.3. (Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Lisbeth, 24 июл 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. Lisbeth

    Lisbeth
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.22 руб.
    Рефералов 1 ур:
    2
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism) - Часть 3
    Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    Fundamentals of Lighting with Sam Nielson

    Урок 3: Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов

    Автор: Sam Nielson
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Русская озвучка
    Уровень сложности: Продвинутый
    Продолжительность: 90 минут
    Переводчик: Water

    Описание всего курса:
    Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

    "Основы освещения с Сэмом Нилсоном" состоят из девяти занятий.

    Описание урока №3:

    Сэм Нилсон:
    В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

    Содержание всего курса:
    1. Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
    2. Взаимодействие освещения и цвета поверхности
    3. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    4. Эффект полупрозрачности и его характеристики
    5. Волосы и мех
    6. Кожа
    7. Взаимодействие атмосферы и освещения
    8. Вода
    9. Свет и человеческое восприятие
    Об авторе:
    Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компанииDisney Interactive Studios.

    Скачать:
     
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён