↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 15 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Free Основы туристического бизнеса + Работа с возражениями

Тема в разделе "Курсы по бизнесу (free)", создана пользователем Uploader, 12 окт 2014.

Оцените тему:
/5,
  1. Uploader

    Uploader
    Expand Collapse
    Партнер

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    391
    Баллы:
    99
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
    Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство

    Вы узнаете:

    •Что такое туризм
    •Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
    •Какой бывает туризм
    •Чем занимается туроператор
    •Как организуется авиаперевозка
    •А если туроператор небольшой...
    •Как оформляются страховки и визы
    •Зачем туроператору турагенты
    •Почему клиенты не идут к туроператорам
    •Как это работает
    •Почему популярны турагентства
    •Кто может быть продавцом тура
    •Как происходит ценообразование в туризме
    •Что учитывается при формировании цены на тур
    •Что такое внутренний курс туроператора
    •Как формируется спрос, предложение и конкуренция
    •Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры

    Работа с возражениями: Как удержать клиента
    «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!

    Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!


    Вы узнаете:
    •Почему клиенты возражают
    •На каком этапе у клиента возникают вопросы
    •Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
    •Можно ли вообще избежать возражений клиента
    •Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
    •Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
    •О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
    •Как снять возражения на этапе презентации предложения

    Продажник

    Скачать
     
    #1 Uploader, 12 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2015
    alito нравится это.
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён