↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Раскрутка РШУ. Технология создания рекламных текстов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ezhik, 8 фев 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. Ezhik

    Ezhik
    Expand Collapse
    Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Русская школа управления – Технология создания рекламных текстов

    Оригинальное название: Русская школа управления – Технология создания рекламных текстов
    Формат: AVI
    • ваша аудитория;
    • ваш продукт;
    • ваш адресат;
    • ваши конкуренты;
    • установление контакта;
    • модель 4 «а»;
    • модель «aidma» (внимание – интерес – желание – мотив – действие);
    • аргументация;
    • уникальное торговое предложение (утп);
    • психологические модели рекламного воздействия;
    • концепция денежных выгод клиента и ее отражение в послании;
    • оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, абзацы, выделенные пункты, знаки препинания, использование логотипа;
    • фирменный стиль делового письма;
    • речевые обороты;
    • как повысить эффективность текста рекламного сообщения;
    • слоган. заголовок. обращение;
    • первое предложение рекламного текста. первый абзац;
    • рекомендации и отзывы;
    • результаты исследований;
    • гарантии, которые вы даете;
    • разрушение монотонности трудно читаемого текста;
    • «вредные» слова»;
    • юмор в тексте: за и против;
    • рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга;
    • оценка, тесты быстрой проверки письма;
    • проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия. Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
    Скачать:
     
    Белый нравится это.
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён