↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

SEO SEO-Практикум –Только кейсы вывода в ТОП. Только практика продвижения

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Fantomas, 21 дек 2013.

Оцените тему:
/5,
  1. Fantomas

    Fantomas
    Expand Collapse
    Скупщик

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    14
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    SEO-практикум не имеет аналогов и проводится на российском рынке впервые!
    SEO-практикум – это 4 дня, которые посвящены исключительно практическим методикам продвижение проектов. В чем суть?
    Преподаватели передают вам только практические знания, которые вы мгновенно применяете для достижения долгожданного результата.

    Какие будут кейсы

    Первые 2 дня:
    • Сайт услуг;
    • Интернет-магазин;
    • Коммерческий портал;
    • Некоммерческий проект;
    • Продвижение под Google.

    3й PRO-день:
    Практические кейсы подготовки семантического ядра и составления ТЗ на контент
    с учетом особенностей проекта. Что сюда входит:
    • Вы соберете профессионально полное семантическое ядро. Методика и инструменты прилагаются, как и детально проработанное практическое руководство.
    • Исходя из семантики, будет показано, как совершать разбивку запросов по страницам.
    • Итоговый кейс: подготовка ТЗ на написание качественного контента.

    4й VIP-день:
    Для самых активных слушателей, которые не хотят откладывать реализацию на завтра. Уже в конце 4 дня у вас будет итоговое семантическое ядро, разбивка по страницам и полное техническое задание для подготовки контента.
    VIP-день – это работа совместно с преподавателями и другими участниками в режиме реального времени. Никто не уйдет с 4 дня, не выполнив задание, даже если придется превысить лимит по времени.

    Основные этапы работ по каждому кейсу:

    1. Сбор семантического ядра
    a. Основные запросы
    b. Расширенное ядро
    c. Очистка
    d. Группировка
    e. Разбивка и посадка на страницы
    2. Анализ поисковой выдачи
    a. Выявление конкурентов: домены\документы
    b. Анализ параметров
    c. Формирование общих принципов стратегии
    3. SEO-аудит
    a. Проверка всех базовых пунктов технического аудита
    b. Постановка задания специалистам: вебмастеру, программисту, верстальщику
    c. Внедрение на сайт
    d. Проверка
    4. Общая оптимизация сайта
    a. Распределение весов внутри сайта
    b. Внутренний анкор-лист
    c. Общие пункты оптимизации
    d. Увеличение популярности ресурса
    5. Оптимизация продвигаемых страниц
    a. Формирование заголовков
    b. Постановка задания на формирование контента
    c. Задание копирайтеру
    d. Архитектура контента
    e. Проверка задания копирайтера
    f. Создание задания вебмастеру
    g. Внесение изменений
    6. Каталоги\интернет-магазины\порталы
    a. Работа с кластерами сайта
    b. Формирование шаблонов
    c. Работа с тэгами\тэгирование
    d. Программные решения
    7. Внешняя оптимизация
    a. Выбор стратегии
    b. Подготовка анкор-листа
    c. Распределение по источникам
    d. Покупка на биржах
    e. Альтернативные источники получения ссылок
    f. Дополнительные действия
    8. Коммерческие факторы
    a. Анализ сайта
    b. Внедрение на сайт основных факторов
    9. Поведенческие факторы
    a. Работа со сниппетами
    b. Улучшение поведенческих метрик
    c. Юзабилити
    10. “Дожим” проектов
    a. Анти-спам
    b. Фильтра и санкции
    c. Корректировка стратегий
    d. Повторные действия
    e. Проверка факторов релевантности

    Кому будет интересно
    Специалистам с большим и не очень опытом работы. В любом случае опыт должен быть. Мероприятия не рассчитано на слушателей без опыта в SEO.

    Скачать SEO-Практикум –Только кейсы вывода в ТОП. Только практика продвижения
     
    #1 Fantomas, 21 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2014
    Vladun, Shyrik2014, PycjlaH и 4 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. frodoirbit

    frodoirbit
    Expand Collapse
    Новичок

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    а четвертый день имеется в курсе?
     
Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён