↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Монетизация Сколько вы стоите или как продать по своей цене

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем ВидеоКурс, 20 мар 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. ВидеоКурс

    ВидеоКурс
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    49
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
    О ЧЕМ: о цене
    ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
    Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
    Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
    сам же ее предлагает.
    Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
    Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???

    1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
    Из чего складывается цена на мои услуги.
    Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
    «Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
    2й день:
    Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
    Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
    Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
    Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
    Как продавать сильные стороны и преимущества?
    3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
    Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
    Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
    «Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
    Как перевести клиента на более высокий уровень.
    Как продать вашу «повысившуюся цену».

     
    #1 ВидеоКурс, 20 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2015
  2. Загрузка...


Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён