Стань участником Клуба Infoskupka.com

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 20 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 20 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Скачать SMM как бизнес [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Белый, 16 май 2019.

Скачать SMM как бизнес [Дмитрий Румянцев] 5 5 4votes

  1. Тема
  2. Отзывы (4)
Оцените тему:
/5,
  1. Белый

    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    4.429
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    109
    Доход:
    120.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    20
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Автор: Дмитрий Румянцев
    Название: SMM как бизнес

    smm-kak-biznes.jpg

    Ключевой курс о том, как SMM-специалистам продавать свои услуги и строить собственное агентство.

    Описание курса:
    Все возможные курсы по SMM пройдены, дипломы получены, оценки преподавателей радуют, в своих навыках вы уверены. Но ЧТО делать дальше? Особенно если не хочется идти в офис и отрабатывать там свои законные 8 часов, пару раз в год катаясь в отпуск, как все добропорядочные граждане.

    Ключевые преимущества:
    • Первый курс, который сделан именно для SMMщиков. От начала и до конца. С этапа фриланса до построения агентства. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель.
    • В программу включен опыт топовых, без кавычек, специалистов, которые создавали (и продолжают это делать сейчас) индустрию SMM. Они делали первые профессиональные сообщества ВКонтакте, придумывали идеи для парсинга и пробовали на вкус первые фоточки в Instagram.
    • Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких и понятных для применения. Она — системна. У преподавателей большой опыт выступлений, как на курсах, так и на профильных конференциях. «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-десант», курсы «Нетологии» или «Skilbox».
    Программа курса:

    1. Рекрутинг персонала для SMM-агентства
    - Что нужно сделать в первую очередь
    - Как находить много кандидатов на разные должности
    - Почему фильтр это хорошо
    - По каким критериям фильтровать работников
    - Виды фильтров в зависимости от каналов
    - Кого не стоит нанимать
    - Подготовка к интервью с соискателями
    - Структура интервью
    - Шаг второй — очное интервью или skype
    - Компетенции
    - Кейсовое интервью
    - Интервью-беседа
    - Общие рекомендации

    Работа со стажерами
    - Какой порядок после приема кандидата
    - Что должно быть обязательно - Чем чревато отсутствие формальных аспектов
    - Как не переборщить с бюрократией
    - Как обучать стажеров с пользой для компании
    - Какие тревожные звонки нужно учитывать
    - Кейс: как грамотно подобранный персонал «спас» агентство

    Роман Прокопьев
    2. Работа с командой

    - Повседневная работа с командой
    - Структура команды
    - Модели оплаты
    - Управление командой
    - Риски при работе с сотрудниками
    - Как выстраивать внерабочие отношения

    Сергей Федюнин
    3. Взаимодействие с заказчиками из малого и среднего бизнеса

    - Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
    - Как обезопасить себя от заказчиков, которые пропадают, терроризируют в нерабочее время и требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
    - Регламент взаимодействия, который закрепляется в договоре. План работы, его согласование, постановка задач команде
    - Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта командой в виде чек-листов и планов

    Сергей Федюнин
    4. Ведение клиента в малом и среднем бизнесе

    - Контроль процесса ведения клиента и коммуникация с заказчиком
    - Отчетность и корректировка хода работы над проектом
    - Система мотивации для команды за выполненные KPI для клиентских проектов
    - Варианты услуг и ценообразование. Какие услуги обычно заказывают и какие цены указывать за каждую услугу
    - Каким образом формировать гибкое ценовое предложение в зависимости от запроса потенциальных заказчиков и объемов работы

    Елена Бельченко
    5. Работа с крупным бизнесом

    - Отличие работы от обычных клиентов
    - Модели работы с брендами
    - Как измерить эффективность SMM для бренда
    - Как поставить KPI, чтобы потом не было проблем
    - Как получить крупных клиентов в портфолио, даже если ты фрилансер
    - Как проводить встречу с крупным клиентом
    - Что такое pre-sale и зачем он нужен
    - Какую цену ставить крупному клиенту? Правда ли что цена можем быть в 10 раз больше, чем ваша обычная цена
    - Сложности, с которыми вы столкнётесь и как их решить

    Владимир Казаков
    6. Аналитика показателей в агентстве (доход-расход, рентабельность бизнеса).
    Оптимизация затрат


    Аналитика показателей
    - Основные показатели, необходимые для учета доходов и расходов
    - Группировка показателей в сегменты
    - Показатели, влияющие на рентабельность
    - Анализ эффективности персонала

    Оптимизация затрат
    - Показатели расходов
    - Типы расходов
    - Группировка расходов
    - Определение доли расходов
    - Анализ эффективности расходов

    Владимир Казаков
    7. Бухгалтерия. Построение системы в бизнесе


    Бухгалтерия
    - Основные документы
    - Система в бухгалтерии
    - Взаимоотношения PM - Бухгалтер
    - Взаимоотношения AM - Бухгалтер
    - Инструкция для работы
    - Удаленно или в офис (плюсы и минусы)

    Построение системы в бизнесе
    - С чего начать
    - Как понять когда пора нанимать нового сотрудника
    - Взаимоотношения отделов
    - Отчетность отделов
    - Взаимоотношения в коллективе
    - Как понять когда пора вкладывать в развитие
    - Как замерить эффективность построенной системы

    Павел Бельченко
    8. Маркетинг SMM-агентства


    - Концепция потолка у специалистов-фрилансеров. Почему у них то густо то пусто. Разбираем причину этого процесса
    - Как не тратить кучу времени на продажу, без автоворонок и сложных инструментов
    - Как создать системный маркетинг в агентстве
    - Отстройка от конкурентов и личный бренд
    - Самые простые и практически бесплатные инструменты: паблики с работой, субподряд, клиенты через hh.ru, обсуждения в крупных пабликах, поиск по новостям
    - Чит-механика таргетированная реклама + продажа в определённую кампанию
    - Мощные и дешевые инструменты: работа с кейсами, своё сообщество, продажа через аудит, мероприятия
    - Инструменты, которые можно масштабировать при нормальном отделе продаж: таргетированная реклама на лидформы/кейсы/сообщения сообщества, авторовонки, контекстная реклама

    Владимир Лоцманов
    9. Личные продажи услуг по SMM


    - Получение первого контакта
    - Кейсы продаж в личке
    - Кейсы продаж на встрече
    - Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча
    - Алгоритм действий на конференциях и форумах для продаж услуг
    - Подготовка выступлений и вебинаров, чтобы «зацепить» заказчиков, готовых купить

    Дмитрий Румянцев
    10. Построение личного бренда специалиста и система работы только на «входящих» заявках

    - Свое сообщество в соцсетях в связке с личной страницей и рассылкой. Варианты позиционирования и нишевание
    - Какой контент в 2019 году генерирует 80% заявок на услуги
    - Запуск рекламы сообщества, которая дает результат
    - Распространение контента за пределами ваших ресурсов
    - Экспертное консультирование и «засветка»
    - Вовлечение, создание комьюнити и запуск сарафана
    - Выступления на конференциях, курсах и вебинарах
    - Написание книги
    - Закрытые чаты и группы

    *В программу также входит полный пакет документов, чек-листов и шаблонов для агентства

    Для кого этот курс:
    • Для владельцев SMM-агентств или тех, кто хочет ими стать.
    • Для фрилансеров, которые хотят выстроить баланс между работой, чтобы не только впахивать, но и жить.
    • Для специалистов в других областях маркетинга, которые хотят разобраться, стоит ли идти в новое направление.
    Что вы узнаете:
    • Стоит ли строить личный бренд SMMщика, или возможна модель, когда работает сарафан и вы нигде не светитесь.
    • Лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые будут работать с вами долго, а не сольются через пару месяцев.
    • Все работающие способы привлечения клиентов: от партнерства до рекламы.
    • Методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов.
    • Как работать с заказчиком и в целом строить сервис на рынке, где нет никаких гарантий продаж.
    • Понимание процесса масштабирования от частного специалиста к полноценному агентству.
    • Какие документы, шаблоны и чек-листы нужны агентству — дадим готовый полный пакет.
    Преподаватели:
    • Дмитрий Румянцев
    • Сергей Федюнин
    • Владимир Лоцманов
    • Роман Прокопьев
    • Владимир Казаков
    • Павел Бельченко
    • Елена Бельченко
    Продажник

    Для просмотра содержимого вам необходимо Авторизоваться на форуме!



    Скачать курс
     
    ольга1231 нравится это.
  2. Белый

    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    4.429
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    109
    Доход:
    120.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    20
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    5/5,
    Отзыв:

    Свежий курс на тему SMM как бизнес от эксперта по продвижению Дмитрия Румянцева. Автор является экспертом по развитию бизнеса в сети «ВКонтакте», где организовал сообщество с публикацией практических материалов по интернет-маркетингу. Данный материал о том, как SMM-специалистам продавать свои услуги и строить собственное агентство. Вся информация уникальная, а отзывы о курсе положительные!
     
  3. Dimboland

    Premium

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    54
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    5/5,
    Отзыв:

    Хочу сказать большое спасибо данному порталу, за возможность получить курсы по очень доступной цене!
    Что касается самого курса, хочу отметить следующее:
    1. Выбрал данный курс, так как Дмитрий Румянцев является одним из топовых SMM специалистов и управленцев в данной сфере.
    2. Качество материала отличное.
    3. Из плюсов хочется выделить простоту подачи информации. Все очень понятно для тех кто в сфере SMM не первый год.
    4. Больших минусов не обнаружил, разве что нет ссылок на инструменты, но найти самостоятельно вообще не проблема.
    5. Из курса можно взять рабочую бизнес модель, избежать ошибок на первоначальном этапе
    6. Благодаря курсу была поставлена четкая цель и стал понятен путь для достижения данной цели. Большое спасибо!
    7. Рекомендую данный продукт каждому, кто хочется развиваться в сфере SMM. Данная модель является отличным началом для масштабирования!
    .
    Автору ресурса, ещё раз, большое спасибо за труд и возможность!:)
     
    Белый нравится это.
  4. Genich

    Premium

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    67
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    5/5,
    Отзыв:

    Благодарю за данный курс!Очень много полезной информации,почерпнул многое для себя,вообщем всем рекомендую
     
  5. AwinVic

    Premium

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    5/5,
    Отзыв:

    Такого материала не часто встретишь, тем кто качать собирается рекомендую подумать, ибо на его изучение нужно уйму времени.
    Курсы ведут разные люди. Тут я лично увидел только как строить бизнес, из минусов как стать профи смм не нашел.
     
Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...
Похожие темы - бизнес [Дмитрий Румянцев]
  1. Белый
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    301
  2. Белый
    Ответов:
    57
    Просмотров:
    1.260
  3. Белый
    Ответов:
    51
    Просмотров:
    5.618
  4. Белый
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    5.152
  5. Видео Урок
    Ответов:
    91
    Просмотров:
    14.407
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора