Стань участником Клуба Infoskupka.com

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 20 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 20 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Скачать Структура продающего поста [Таша Лео]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Белый, 14 фев 2020.

Скачать Структура продающего поста [Таша Лео] 5 5 1votes

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
Оцените тему:
/5,
  1. Белый

    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    8.241
    Симпатии:
    2.168
    Баллы:
    109
    Доход:
    120.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    21
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Автор: Таша Лео
    Название: Структура продающего поста

    2020-02-14_052837.jpg

    Я понимаю, что если надо что-то продать, то в голову сразу лезет много мыслей. Потому что ваше предложение действительно полезное, исключительное и интересное.

    Но как только садишься писать текст - мысли сбиваются в кучу и получается полная ахинея. Люди не то, чтобы не покупают, они даже не понимают что вы вообще хотели им сказать.
    • Не поняли про что вы
    • Не поняли зачем это им
    • Какие выгоды они получат
    • Как изменится их жизнь
    • Почему именно вам можно доверить решение своей проблемы
    • Что конкретно надо сделать
    Вопросов в голове у клиента гораздо больше, чем ответов в ваших текстах. А любой сбитый с толку человек, всегда ответит "нет"

    Большие шаги

    ШАГ 1
    Провести подготовку


    Для написания потрясающих текстов, понять как использовать конкурентов для собственных продаж, как работать с возражениями и какими правилами руководствоваться при создании вашего продающего контента.

    ШАГ 2
    Освоить навык написания главных частей текста


    Заголовок, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.

    Маленькие шаги внутри больших

    ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА

    шаг 1
    Техника 11 вопросов


    11 вопросов, которые обязательно надо задать себе и иметь на них четкие ответы перед тем, как вы садитесь писать продающий текст, чтобы он продавал

    шаг 2
    Проверка вашего продающего предложения


    Как проверить свое предложение на "продажность" + 1 самое важное правило продающих текстов

    шаг 3
    Использование конкурентов


    Как использовать конкурентов для собственных продаж

    шаг 4
    Востребованные продукты


    ТОП 9 вопросов для проведения мега-результативного опроса, который даст вам от 100 тем для контента высокого отклика в продающий паблик и позволит генерит новые востребованные продукты

    шаг 5
    Закрытие возражений


    Работа с возражениями - закрываем в тексте - продаем без проблем

    В результате: Вам не надо будет каждый раз проводить подготовку, все, что надо останется в голове с первого раза, а дальше вы будете делать подготовку в считанные секунды, чтобы ваши тексты были логичны и последовательны, ведя человека к покупке вашего предложения

    ЧАСТЬ 2: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

    часть 1
    Структура продающего поста


    Какие есть части и как они соотносятся между собой

    часть 2
    Заголовок


    Как написать качественный заголовок для продающего поста. Советы + шаблоны

    часть 3
    Вступление


    Как написать правильное вступление к продающему посту, которое втянет человека в ваш продающий контент и вызовет интерес

    часть 4
    Выгоды


    Как правильно подать выгоды так, чтобы человек страстно захотел получить ваше предложение

    часть 5
    Правильный призыв к действию


    Плюс, как сделать выводы / заключение. А еще, 8 советов для написания настоящего продающего поста

    В результате: Вы будете уметь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить. Заголовок, проверенные шаблоны, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.

    Продажник

    Для просмотра содержимого вам необходимо Авторизоваться на форуме!



    Скачать курс
     
  2. Белый

    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    8.241
    Симпатии:
    2.168
    Баллы:
    109
    Доход:
    120.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    21
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    5/5,
    Отзыв:

    Вы научитесь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить то, что вы предлагаете. Вы с точностью кардиохирурга будете обращаться с заголовками, вступлениями, показывать выгоды, делать призывы к действию и писать мощные заключения.
     
Оцените тему:
/5,
Загрузка...
Похожие темы - Структура продающего поста
  1. Белый
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    221
  2. Белый
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
  3. Белый
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    208
  4. Белый
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    158
  5. Белый
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    183
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора