↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

Типология постов в сообществе ВКонтакте. Внутренняя кухня Администратора

Тема в разделе "Статьи, Делимся опытом", создана пользователем Элька, 19 мар 2015.

Оцените тему:
/5,
  1. Элька

    Элька
    Expand Collapse
    Постоянный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    737
    Баллы:
    109
    Доход:
    0.13 руб.
    Рефералов 1 ур:
    2
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Доброго времени, Друзья!

    Продолжаю писать некоторые статьи по соц.сети ВКонтакте, это вот уже вторая по счёту. В первой мы обсуждали Культуру рекламы ВК.

    Сегодня хочу рассказать своё общее видение такого понятия как "Пост на стене сообщества". Какие они бывают, зачем нужны и как их качественно миксовать для наилучшего КПД.

    Итак, пост на стене это некое сообщение, несущее определённую информацию. Мы можем кроме текстовой информации вставить файлы мультимедиа: аудио, видео или изображение. Так же в рамках сообщества мы можем прикрепить опрос, документ, граффити, карту и таймер. Думаю это вам известно, многие из вас этим пользуются либо пользовались.
    Так вот в зависимости от того, как именно вы пользуетесь данными инструментами и какую смысловую нагрузку придаёте посты можно условно разделить на:
    • Для лайка, репоста или комментария.
    • Для информирования по теме сообщества. Полезная информация.
    • Рекламные места.
    • Для мотивации к действию пользователей (продажа/подписка/действие)
    • Реклама своих ресурсов (Перекрёсток)

    1. Лайк - Репост

    Данный вид поста самый распространённый. Чаще всего это абстрактная информация, которую пользователи "забирают" себе. Цитаты, притчи, "мудрости" и тому подобное. Это то, что находит у большинства подписчиков сообщества резонанс и они проявляют наиболее активную деятельность. (Я так аудиокниги обычно собираю :) )
    Так же это всевозможные подборки книг в формате reader`ов, фильмов и всё, что имеет строки "Сохрани, чтобы не потерять!" - Люди берут и сохраняют.
    Такие сообщения несут полезную информацию и пользователь вполне охотно делает себе репост на стену и держит там достаточно долго. Что нам в рекламных целях весьма выгодно.
    Немаловажное отличие этих постов - они должны отражать ваше сообщество как некий бренд. Поэтому крайне желательно использовать уникальные шаблоны, подписи и "водяные" знаки. У вашего сообщества есть некий символ? - Прекрасно. Его должны видеть и узнавать!
    Цель данного поста быть настолько вирусным, чтобы его забрали себе даже если человек не является вашим подписчиком. А просто увидел у друга - и забрал.

    2. Информация по теме сообщества

    Это наши целевые сообщения. Если у нас магазин - это информирование о ассортименте, фотосессии товара (если это уместно), акции и интересная информация о товаре.
    Если тематическое сообщество - статьи по теме, выдержки из книг и всевозможный контент по теме. Должно быть кратко, полезно и преподноситься, опираясь на аудиторию.
    Этим типом поста мы вырабатываем именно стержень сообщества. Так же должен присутствовать символ сообщества. Он вообще везде должен быть, это я так :)
    В данном типе постов очень важно давать все типы контента - от текста до видео. Как мы все знаем все люди делятся на несколько типов преобладающего восприятия. И я советую подпитывать каждый тип интересной информацией :)

    Замечание: отчего я разделил эти 2 типа постов? Ведь по сути они могут являться друг другом!

    Отвечу: могут, но часто не являются. Разрабатывая целевые посты вы подчёркиваете деятельность именно вашу - Магазин, Сообщество про Кошек или Представительство. Не суть.
    Это серьёзные и вдумчивые сообщения, которые показывают ваше лицо. Скажем у вас магазин. Вы провели фотосет новой коллекции дамских платьев, что у вас имеется. Сделали это на уровне ПРО. И выложили фотосет. Будут лайки, репосты, подписчики и продажи.
    А если вы просто выложили подборку из интернета будет тоже самое, за исключением продаж.
    И в последнем случае вы не показали своё, вы просто показали то, что есть где то. Но тем не менее это понравилось лично вам и вы поделились. Люди часто откликаются на это.

    Постулат таков: Посты 1 типа могут делать пару шагов в сторону от темы сообщества. Посты 2 типа - нет. Вот поэтому я их и разделил :)

    3. Рекламные места

    Думаю с этим всё понятно. Это посты/репосты тех сообщений, время и место которых оплачено. Отмечу, что бездумно брать и постить не советую. Как эффективно делать рекламу я уже рассказывал.
    Отмечу однако, что стоит очень ответственно подходить к размещению рекламы. Ни опаздывать ни на минуту. Минута в ВК очень ценна. Через минуту целевой пост человека может упасть на дно ленты за секунды, тем самым не собрав аудиторию. И ваш клиент потеряет часть денег.
    Относитесь к такой рекламе как к своей собственной. Не стесняйтесь давать советы и обсуждать формат рекламы с человеком!
    Если человек будет доволен сервисом - он вернётся или даже станет вашим партнёром. Ну а если вы подвели его - то не гнушитесь дать бонус или манибек. Всегда сохраняйте лицо.

    4. Посты - мотиваторы.


    Данный вид постов самый "спорный". Ну, мне так часто говорят ребята, которые начинали работать в данной теме. Ключевой вопрос у них был примерно таким: "Зачем человеку говорить, чтобы он подписался или проголосовал ну или рассказал друзьям? Он это и так знает!"
    Объясню... А точнее наверное расскажу огромный парадоксальный секрет: более 40% действий пользователь делает только из за того, что там так было написано. нехилая цифра, правда?
    Прокручивает человек ленту в несознанке полнейшей, цепляется за ваш пост, на котором написано "Расскажи друзьям!" И человек очень часто делает это! А ещё человек смотря вашу стену, лайкая посты или даже делая репосты не всегда помнит о том, что вообще можно подписаться. А вот если об этом сказать, то он возьмёт да подпишется. И это вполне нормально: напоминать о том, что вообще можно делать действия в группе.

    Что представляет собой этот пост технически? Он представляет часто шаблон с символом вашего сообщества с обычной надписью: "Вступай в интересное сообщество!" - ну или его производные, суть думаю ясна?
    В целом от фантазии Админа сообщества зависит как будет выглядеть данный пост. Я люблю делать скрытые приглашения типа "Посмотри, спорим ты это не знал?" или "Секретная кнопка", "Кликоустойчивый пост, ты не сможешь по нему кликнуть!" :)
    Большинство почему то справляются... ну и попадают в ваше сообщество.

    Так же хорошо действуют распродажные акции "Последнее платье! Отдаём за полцены!" И вот после продажи 5-6 "Последних" глядишь - и взаправду кончились.

    Можно создавать целые WIKI странички или переброс на сайт, но за последнее нынче ругают. Но тем не менее можно :)

    Предлагать всевозможные чаты и дискуссии, отвечать на вопросы и поддерживать беседы. Приглашать в обсуждения группы, предлагать делиться фотографиями... Всё, что можно делать в группе пользователю - он должен это делать. Так дайте ему это возможность - Расскажите о ней.

    Вот. Это посты-мотиваторы. Они должны побуждать к действиям в сообществе. Действия как вне так и внутри сообщества. И это работает :) Прекрасно работает.

    5. Перекрёсток.

    Тем, кто не в "теме" понятия слова "перекрёсток" в свете моего видения ВК объясню.
    Это когда мы имея несколько сообществ делаем перерепосты или ссылки на них друг в друге. То есть мы имеем сообщества 1,2 и 3. Так вот перекрёсток означает, что мы делаем репост сообщения из сообщества 1 в сообщество 2 и, возможно, 3. Так же и с сообществом 2 и 3 - мы их рекламируем в сообществе 1. Думаю понятно?) Может быть не очень, но дальше я ещё объясню.

    Здесь мы должны помнить о той же культуре рекламы. И если мы держим тематически близкие сообщества - их смело можно перекрещивать. Если же нет, то нужно это оформлять как рекламный пост. По сути ведь это и есть реклама, просто она бесплатна. Чем и выгодна.

    Перекрещивать необходимо все сообщества с населением +2 тысячи. Так легче всего их развить. НО! Ненужно этим заниматься фанатично. Я думаю вас тоже раздражает такая вещь, когда лента забита бессмысленными репостами групп? Меня это бесконечно бесит) Поэтому старайтесь думать масштабно. Всё делать чётко и методично, по расписанию. Так же особо нет смысла делать много перекрёстков в сообществах меньше 1000 человек. НО! Всё же это необходимо делать.

    НЕЛЬЗЯ иметь в голове установку "Я развиваю 1 сообщество, а потом на его основе построю сеть!" Это огромная ошибка.

    Создаём сразу сеть сообществ и развиваем всё сразу. Это не трудно, просто необходимо уделять этому врем каждый день. Труда на развитие - одинаково. Расходы на старте - одинаковые. А доход впоследствии - разный.

    На сообщества меньше 100 человек подписываются 2-5 человек в день, если тема хорошая и постинг качественного контента не прерывается.

    Так что установку "Мне нужно 1000 ботов а то не подпишутся!" тоже идёт в топку. Вы не монетизируете ботов. А сообщество попадёт в реестр "подозрительных" и там запретят постинг рекламы. Вам оно надо?


    Вот, общее представление о том, какие бывают посты я вам рассказал. Эта система не панацея, я её создал для удобства восприятия, а так же для расписания этих постов. Что такое расписание? Это система вида типа: Сообщество - Время - Вид поста.

    Зачем это нужно?

    Это нужно для того, чтобы не сидеть и не думать "Блин, я вот уже 70 постов отправил, что дальше?!"
    Эта система даёт возможность вам с наилучшим КПД использовать имеющиеся посты. Как говорится, "лучше всего работает то, что находится в нужном месте в нужное время" :) Так вот это чертовски верное замечание!

    Сколько должно быть постов?

    В зависимости от сообщества и принципа ведения. От 6 до 50.
    Если вы развиваете магазин, то среднее кол-во постов колеблется от 16 до 30. Лично моя золотая середина - 16 постов в день для магазина, 26 постов для абстрактного информационного паблика. А вот если есть тематический паблик, то всё зависит от темы. Может быть больше, может меньше.

    Какие посты должны преобладать?

    Во первых смотрим тему сообщества и пляшем от этого. Но так же общие показатели такие: для магазина должны преобладать целевые и мотивационные. Далее уже лайк/репост и остальные. Развитие это хорошо, но магазин в первую очередь должен продавать.

    Для абстрактного паблика - 50 на 50 лайк/репост и информация. Мотивации и рекламы - по вкусу и в зависимости от "населения".

    Для тематики - лайк репост, мотивация и целевые. Именно в таком порядке.
    Если это музыкальный паблик по группе - делаем подборки фото, музыки и видео, зовём в группу и предлагаем проявлять активность и меж делом рассказываем о самой группе, постим интервью и тому подобное. Так намного лучше, чем вы будете душить морем информации о группе, а фото и музыки будет меньше.
    В таком ключе и остальные темы. Эксперементировать никто не мешает и наоборот, только приветствуется новаторства.

    Важно отметить, что необходимо следить за контентом. Так как авторские вещи часто удаляют. поэтому вы должны в любой момент залить их снова самостоятельно.

    Так же расскажу о такой крутой штуке как "Серый паблик". Те кто знаком с курсами Димы Комарова по YouTube (которые, кстати лежат у нас на сайте) то вызнаете что можно создать канал на чужом видео.
    Паблик целиком на чужом контенте так же можно строить, а так же создавать полные копии.
    То есть вполне себе нормально иметь сеть "серых" пабликов. Но опять же замечание по авторскому праву: если вы соберётесь копировать паблики большие, то делайте это с умом.

    Причин несколько:
    1. Бан сообщества за нарушение авторских прав. Либо его заморозка до удаления контента.
    2. Жалоба правообладателя и вполне реальный штраф через суд. Если вы разжились на "чужом" то какой то злой редис обязательно начнёт жаловаться. Доказать авторство трудно, но если он докажет - вполне могут штрафонуть.
    3. Бан двух сообществ за контент. Это самое обидное, когда банят и тебя и того, у кого ты брал контент. В моей практике такое было 1 раз. Стыдно как то перед людьми :) Но тем не менее есть такое.
    Просто чудок изменяйте авторский текст, убирайте картинки со ссылками и знаками, не ленитесь проверять авторство в Гугле и будет вам счастье и глобальное развитие :)

    Благодарю за внимание.
     
    alisa, t34sport, alito и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. alito

    alito
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Элька, очень интересно пишете, вижу, что вы знаток. Уже где-то писала, что у меня есть группа ВК. Каким-то чудом туда даже подписываются люди. Но я совершенно не знаю, что с ней делать. Периодически создаю посты из интересного и полезного по теме... кидаю информацию об акциях. И все. Я даже не знаю, что вообще делать можно и как... Может, расскажете в отдельной статье, или хотя бы посоветуете, что почитать мне, человеку бесконечно далекому от заработков в интернете. Я, честно признаюсь, даже не все термины понимаю. Хотя вы пишете очень просто. Я когда-то скачивала себе книгу, уже не помню даже, кто автор, пыталась читать статьи. Но настолько для меня сложно написано было, опять же, начиная даже с терминов, что я тогда бросила... потому что вообще не знаю и не представляю, с чего же можно начать?

    У меня даже по этой статье, и по предыдущей, есть куча вопросов.
     
  4. Белый

    Белый
    Expand Collapse
    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    725
    Баллы:
    109
    Доход:
    20.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    14
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Значения любых терминов можно найти в яндексе.
    Задавайте вопросы по статье, думаю Элька с радостью ответит.
     
    alito нравится это.
  5. Белый

    Белый
    Expand Collapse
    Администратор

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    725
    Баллы:
    109
    Доход:
    20.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    14
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Думаю это маловероятно, при жалобе можно удалить контент.
    Может он сам тырил контент?
     
  6. alito

    alito
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Идея про сеть меня больше всего удивила. У меня сообщество называется по названию моей фирмы и в нем "свалено" все в кучу. Если я правильно понимаю, то логичнее было бы сделать еще как минимум два сообщества или даже три, по основным направлениям деятельности - по свадьбам, по праздникам, и по обучению всему тому, что я умею... И здесь возникает вопрос - как эти сообщества должны называться? Допускаются ли одинаковые названия(по названию фирмы) и нужно ли это, и будет ли это эффективным? Как именно построить эту самую сеть? с чего начать? Что главное в сети сообществ?

    Это очень интересно. Надеюсь, вы напишете об этом подробнее. Как определить это самое "место-время", как сделать его эффективным.
    Информационный паблик, если я правильно понимаю, имеет своей целью заработок на рекламе так? Ведь не просто же так люди создают группы с численность 10к человек, тратят на это время и силы, подбирая цитаты и мудрые высказывания... Или есть еще что-то?
     
  7. Элька

    Элька
    Expand Collapse
    Постоянный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    737
    Баллы:
    109
    Доход:
    0.13 руб.
    Рефералов 1 ур:
    2
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Сеть это некая "закрытая" тема. Не потому, что секрет, а потому что конкуренция в каком то роде :)
    Если взять ваше сообщество по праздникам, свадьбам и обучению, то вполне можно сделать и три и больше, просто разделяя некие отделы вашей ниши.
    Как это можно реализовать? Вы берёте название своей фирмы, скажем она называется "Ромашка". И готовите Названия сообществ "Ромашка - организация свадеб", "Ромашка - праздники" (Здесь ещё можно разделить на детские и для людей постарше, если таковые имеются), "Школа на базе фирмы Ромашка".

    С одной стороны это кажется некреативным, но люди ищут то, что вы можете им предложить. "Организация праздников" вам принесёт больше прибыли нежели, скажем "Путешествие в сказку с Ромашкой" :) Идея думаю ясна?

    Повторение название фирмы - можно.

    Начать с создания ряда сообществ по определённым темам и постить в них тематический материал каждый день не прерываясь. Для этого есть специальные сервисы и программы, вполне доступные.
    Главное - качество и уникальность. Колипаст не особо приветствуется и надоел уже. А так как ваша тема бесконечная и вечная, то я думаю материала скопилось много, как и опыта, коим можно делиться.
    Нельзя развивать в сети что то больше, что то меньше. Например 1-2 сообщества вообще могут заброшенными лежать. Нельзя. Так же нельзя прерывать постинг. Иначе выдача сообщества по запросу будет падать.

    Я расскажу, дам своё расписание для примера составления и по некоторым мелочам пройдусь. На самом деле материала по такой вроде бы простой теме у меня очень много, так что либо кусочками давать буду, либо одним файлом и будем разбирать всё в вопросах-ответах.

    И да и нет) Во всех пабликах можно продавать рекламу.
    Информационный паблик это паблик, который ничего из товаров не продаёт, но вся его тематика находится в определённой теме. Скажем, "Рецепты для всей семьи". Здесь можно купить ТОЛЬКО рекламу, но товара здесь нет. Так что в каком то роде вы правы, но есть уточнение :)

    Разумеется просто так тратить силы, время и деньги на это глупо. По "фану" можно вести пару пабликов "для души", не планируя наперёд будешь их монетизировать или нет. Но впоследствии они почему то развиваются быстрее всех :)
    Если у вас есть пабликов 2-3 с населением 10тыс, то вы вполне можете иметь минимум 30тыс рублей на рекламе дохода. При желании можете утроить этот доход. Дальше, разумеется больше. Но при этом 10к у вас в месяц будет уходить обратно в паблик на рекламы и сервисы.

    На вопросы все с удовольствием отвечу, так что задавайте здесь либо, если есть какой то конкретный вопрос в целом по ВК - смело создавайте тему в "Общаемся" и я как увижу - сразу отвечу.
    --- Второй пост объединен ---
    Можно. Но в рамках ВК это если и теория, то не полностью. Ты можешь узнать о жалобе только по факту блокировки или "заморозки" сообества. В последнем случае да, удаляешь всё и его открывают.
    Вполне возможно. Но суть в том, что это были выдержки из книг. Так что мы по сути оба тырили у многих авторов :) Так что тут двояко. Но банить за то, что давно является "народным достоянием" - как то глупо. Но это просто уж как факт.
     
    pr9nik, alito и Белый нравится это.
  8. alito

    alito
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Спасибо, все очень понятно. Ходила думала. Поняла, что реально могу расчленить то, чем занимаюсь, на множество групп. Минимум на 7. Отсюда вопрос - оптимальное число сообществ? Понятно, что много еще упирается в возможность их равномерно развивать, и делать в них паблики... Но все же...

    А про то, что делается для души - оно потому и становится самым доходным, что в нем человек душу свою вкладывает, показывает. Они настоящие, живые получаются. Поэтому и становятся самыми популярными. Искренность и способность открыться, быть живым, всегда ценилась. Самая большая ценность нашей жизни - наши чувства.
     
  9. Элька

    Элька
    Expand Collapse
    Постоянный

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    737
    Баллы:
    109
    Доход:
    0.13 руб.
    Рефералов 1 ур:
    2
    Рефералов 2 ур:
    1
    Рефералов 3 ур:
    1
    Нет рамок кроме возможности держать всё под контролем. Далее смотрим по контенту - если есть что и о чём писать/постить, то вполне можно создавать группу. Если в голову особо ничего по теме не лезет, то лучше повременить. Результат неизбежен, но быстрое развитие с монетизацией возможно только с хорошим контентом. И главное, чтобы тема была искома (что в вашем случае я думаю имеется). Узконаправленный паблик нужно вести трезво осматривая аудиторию. Его сможет вытянуть очень умелая реклама, в частности таргетинг и ретаргетинг.

    И любая сеть должна иметь стержень. В вашем случае это тема Свадеб. Сразу начинать сеть из разноплановых пабликов не советую - это практически сто процентов срыв и депрессия из за того, что кажется "Это не моё, я устал и голова пухнет". Это статистика ребят, которых я учил. Поэтому танцуйте от 1 темы, отходя от основной темы на шаг-два. Уже это можно разбить на 20-30 групп.

    Это уже когда для себя личным опытом наработаете схемы работы, освоите сервисы и просто понятно станет что "лежит к душе" и вы этим сможете заниматься - делайте то угодно. К тому же уже "обрастёте" партнёрами, которые могут в чём то поддержать, что то подсказать где то человека дать. Но это, как говориться, другая история...)
     
    alito нравится это.
Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён