↑ Наверх ↑

Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО!

И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

 

В нашем клубе собрано уже больше 10 000 видеокурсов, инфопродуктов, складчин, схем заработка, обучающих программ на темы:

Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

 

Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все видеокурсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоСкупка!

 

[button="https://infoskupka.com/account/upgrades/"]Повысить статус [/button]

Вступить в Клуб!

Скрыть объявление

-Скачать более 10 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань успешным вместе с Клубом ИнфоСкупка!

ЖМИ!!!
Быстрая Регистрация!

3D моделирование ZBrush - Персонажное моделирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну и графике, PSD, шаблоны", создана пользователем Няш Мяш, 30 окт 2014.

Оцените тему:
/5,
  1. Няш Мяш

    Няш Мяш
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    465
    Баллы:
    99
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Уже знакомы с 3D моделированием и хотите продвинуться дальше? Предлагаем вам записаться на дистанционный курс, посвященный одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии, Pixologic ZBrush.

    Что учим?
    • Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush
    • Интерфейс программы и средства навигации
    • Инструменты скульптинга и их настройки
    • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
    • Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
    Бонусы и мотивация:
    • Курс UV-развертки в подарок!
    Если у вас не хватает знаний в области работы с UV-развертками, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.
    • Онлайн обучение
    • Длительность: 3 недели
    • Занятия каждый день
    • В бонус – курс “UV-развертка”
    • Поддержка преподавателей
    • Видеозаписи лекций
    • Много практики
    • 60 академических часов

    Курс
    1 неделя
    1 занятие
    Введение:
    • область применения
    • знакомство с интерфейсом
    • принципы построения геометрии
    • настройка интерфейса
    • навигация в программе
    • режимы рисования и редактирования
    2 занятие
    • практика
    3 занятие
    Основы скульптинга:
    • построение геометрии из примитивов
    • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
    • трансформация объектов (использование Transpose tool)
    • маскирование и скрытие частей моделей
    • симметрия
    • основные кисти для скульптинга
    4 занятие
    • практика
    5 занятие
    Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
    • уровни подразделения геометрии
    • полигруппы
    • работа со слоями
    • работа с под-объектами (SubTools)
    • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
    • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
    2 неделя
    6 занятие
    Создание базовой модели в Zbrush:
    • ShadowBox
    • Z-сферы.
    • ZSketch
    • Remesh All
    • DynaMesh.
    • нюансы полигональной топологии для ZBrush
    7 занятие
    • практика
    8 занятие
    Органический скульптинг:
    • начальные этапы скульптинга
    • работа с крупными деталями
    • работа с мелкими деталями
    9 занятие
    • практика
    10 занятие
    Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
    • основы, специальные кисти и приемы
    3 неделя
    11 занятие
    Ретопология:
    • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
    • проецирование деталей
    12 занятие
    • практика
    13 занятие
    Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
    • работа с плагином UVMaster
    • запекание карт стандартными средствами ZBrush
    • работа с плагином Multi Map Exporter
    14 занятие
    • практика
    15 занятие
    Раскраска модели:
    • работа с текстурами
    • полипеинт
    • Spotlight
    • экспорт текстур

    Сайт

    Забераем здесь
     
  2. Загрузка...


  3. Няш Мяш

    Няш Мяш
    Expand Collapse
    Член Клуба

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    465
    Баллы:
    99
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Созданием героев Пингвин и самолет.
     
  4. budha

    budha
    Expand Collapse
    Активный

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    89
    Доход:
    0.00 руб.
    Рефералов 1 ур:
    0
    Рефералов 2 ур:
    0
    Рефералов 3 ур:
    0
    Совершенно неверно!
    Здесь персонажного моделирования не будет! Это курс по основам Zbrush и называется сейчас - "Zbrush: инструментарий"
    Там, где лепят пингвина - называется "Zbrush: проекты"
     
Оцените тему:
/5,
Все изображения загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые изображения со своего компьютера в окно редактора.
Проверка:
Черновик сохранён Черновик удалён